Основные дзюцу

Базовые техники – Уровень Е
(На нашей ролевой доступны всем шиноби всех рангов и всем волшебникам с третьего курса и выше)
Те, кто стремятся стать шиноби должны в первую очередь закончить Академию Ниндзя, где они обучаются множеству базовых техник. Одна из них — это Дзюцу Плаща – Невидимки(Какуремино но Дзюцу), которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих. Дзюцу Побега (Навануке но Дзюцу), в равной степени является базовым дзюцу, поскольку она позволяет пользователю совершать побеги из плена. Поскольку студенты постоянно прогрессирует, со временем они начинают изучать дзюцу, требующие вызова чакры, например Активация Взрывной Печати: (Кассей но Дзюцу), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Техника Трансформации (Хенге) также требует вызова чакры, однажды изучив её, пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.
Студенты со временем изучают более сложные, эффективные и полезные в сражении дзюцу. Например, Дзюцу Подмены (Каварими но Дзюцу) даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей. Самое сложное дзюцу Академии — это Техника Клонирования (Буншин но Дзюцу), которая создаёт иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми. С приходом опыта ниндзя обычно отказываются от этого дзюцу в пользу техник использующих более субстанктных клонов, как например Техника Теневого Клонирования или любую её вариацию. После получения диплома, продвигаясь к званию Генин, шиноби обычно изучают Технику Вспышки Тела (Шуншин но Дзюцу), чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.
Итак, печень техник уровня Е:
Kakuremino no Jutsu(Плащ-неведимка) – позволяет слиться с местностью
Navanuke no Jutsu(Побег из верёвки) – позволяет выбраться, будучи связанным простой верёвкой
Kassei no Jutsu(Активация взрывной печати) – бумажка, с определённой печатью на ней, при использовании этого дзюцу взрывается
Kavarimi no Jutsu(Техника Подмены тела) – позволяет заменить пользователю своё тело на объект равный с ним по объёму и в это мгновение спрятаться
Bunshin no Jutsu(Клонирование) – создание двух или более иллюзорных клонов
Shunshin no Jutsu(Перемещение) – телепортация на небольшие дистанции, при исчезновении в тумане и появлении из такого же белого тумана

Стихийные техники - Ниндзюцу
(На нашей ролевой эти техники доступны как не всем шиноби, так и не всем волшебникам)
При этих техниках шиноби используют ту или иную стихию, которая ему принадлежит. Только с уровня Джонина можно овладеть второй стихией, а врождённой может быть только одна, а то и вообще неодной(пример – Рок Ли).
Стихия Огня
(Эти техники доступны только тем шиноби, у которых они есть по канону. Волшебникам с 3 по 5 курс доступны только те, где рядом стоит буква «Д», а все остальные с буквой «З» только с 5 курса по 7-ой и всем взрослым)
Техники с этой стихией присущи клану Учиха.
«Д»Katon: Gokyaku no Jutsu (Стихия Огоня: Огненный шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания, выдуваемый пользователем прямо из рта
«Д»Katon: Goykakyu no Jutsu (Стихия Огоня: Большой огненный шар) – ещё больший огненный шар, выдуваемый из рта пользователя, не уменьшающийся и не исчезающий до тех пор, пока пользователь будет дуть
Д»Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику.
«З»Katon: Goenka no Jutsu (Стихия Огоня: Расветающее большое пламя) – пользователь с воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника
«Д»Katon: Hosenka no Jutsu (Стихия Огоня: Жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой
«З»Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона.
«З»Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) - пользователь атакует противника огненными шарами много раз с разных сторон
«З»Katon: Golancenka no Jutsu - огненный дождь.
«З»Katon: Tsanami no Jutsu - огненная лавина.
«З»Katon: Haisonoi no Jutsu - Усиленный шар, преобразованный в дракона. Если не увернуться, то поражение смертельное(ожоги 4 степени)
«З»Katon: Gouruuka no Jutsu - создание огненного вихря, по форме напоминающего голову китайского дракона. После атаки противника устремляется в небо.
«З»Katon:  Kasumi no Enbu no Jutsu - техника нинджутсу, использующая Элемент Огня. Нинзя делает очередночть ручных печатей и затем продолжает дуть большым горючим туманом в цель. Когда туман поражает пламя все загорится во взрыве огня.
«З»Kariuy Dan - Дыхание дракона поджигает Грязявые  глыбы, тем самым увеличивая урон для противника. Так же используется как сильнейшие дыхание огнем
Стихия Воды
(Эти техники доступны только тем шиноби, у кого они есть по канону. Волшебникам с 3 по 4 курс доступны техники с буквой «Д», всем более старшим и с буквой «З» тоже.)
Какому-то отдельному клану не принадлежит, но техниками с этой стихией владеют в основном шиноби Селения Скрытого в Тумане.
«Д»Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон. Для этого нужно, чтобы рядом находился большой поток воды.
«Д» Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен -они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей. Необходимо находиться вблизи от воды.
«З»Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
«З»Suiton: Bakusui Shouha - шиноби выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, запаса чакры.
«З»Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует, чаще всего их, акул, три.
«З»Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде пользователя техники атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.
«Д»Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
«З»Mizu: No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты. Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)
«З»Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага. Вода появляется просто из ниоткуда, а пользователь чаще всего стоит на этой волне, или просто вода появляется из-за спины.
Стихия Земли
(Эти техники доступны только тем шиноби, у кого они есть по канону. Волшебникам с 3 по 5 курсы доступны техники с буквой «Д», с 5-ого и старше и с буквой «З» тоже)
Эта стихия не принадлежит к каким-либо кланам.
«З»Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову.
«Д»Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элементарных нинджутсу.
«З»Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
«Д»Tsuchi Shouaku no Jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. Например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
«Д»Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu . Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
«Д»Tsuchi Bunshin - клоны, создаваемые из земли или грязи.
«Д»Doton: Sekihen Toteki – взрыв и атака от осколков камня.
"З"Doton: Doriu Tai Ga(поток земляной реки) - Создание реки грязи под ногами противника, в которой последний имеет риск утонуть (обычно так и случается)
"Д"Doton: Retsudotensho Позволяет контролировать камни и землю окружающие противника, и ударять его ими.
"З"Kaguy hanasy - С помощью попеременных знаков руками создает несколько небольших подобий торнадо из мелких камней, которые врезаются в противника, оставляя весьма весомый ущерб.
Стихия Ветра
(Эти техники доступны только тем шиноби, у кого они есть по канону. Волшебникам с 3 по 5 курс доступны техники с буквой «Д», с 5-ого и старше и с буквой «З» тоже)
«Д» Fuusadsin no Jutsu — техника, образующая мощный поток воздуха и пыли
«З»Fuuton: Tatsu no Osigoto — создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся. Мешает передвижению противника, но техники принимать тот может.
«Д»Kaze Dageki[i] — вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности

«З»Hitirimon - Танец Тысячи Лезвий. Вокруг противника носится поток ветра, режущий его словно тысячами иголок и лезвий.
Стихия Молнии
(Эти техники доступны только тем шиноби, у кого они есть по канону. Волшебникам с 3 по 5 курс доступны техники с буквой «Д», с 5-ого и старше и с буквой «З» тоже)
«Д»Chidori (Тысяча птиц) - Чидори используется для убийства. Чакра концентрируется в руке, которая при этом оказывается как бы поглощенной электрическим зарядом. Этот заряд и есть видоизмененная чакра. Управляя формой этой силы, можно менять силу и расстояние удара. Сосредоточив чакру в руке, шиноби затем как бы пробивают этой рукой любой объект. Поскольку противник может избежать такого удара – Чидори требует использование шарингана для того, чтобы точно предсказать местонахождение объекта. Из-за большой скорости при ударе слышен звук подобный крику тысячи птиц, который и дал технике ее имя. Поскольку разряд требует большой силы, его нельзя употреблять часто в течение дня.
«З»Chidori Nagashi  - Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
«З»Chidori Sword - меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента.
«З»Chidori  Hosenge - Огромная концентрация энергии Чидори в руке, а затем молниеносный выстрел этой же энергии (в виде лезвия) на расстояние.
«З»Kirin (Кирин) - Высшая техника владения молниями. Требует времени на подготовку. Шиноби заряжает окружающий воздух, при этом образуются тучи. Влажность воздуха повышается. После этого происходит мощный разряд молнии в виде Дракона. Огромный урон, но требует много чакры.

Техника Призыва - Ниндзюцу
Техника призыва — Ниндзя подписывает своей кровью договор с животным и обретает способность вызывать его из другого измерения. Техника вызова довольно сложна, требует большого количества чакры и обычно используется ниндзя не ниже Чунина по званию.
Волшебники с 1-ого по 3-ий курсы могут использовать призыв только с буквой «Д».
С 3-его по 7-ой – с буквой «З»
И только взрослые маги и колдуньи могут призывать животных с буквой «С».
Звучит техника как – Kuchiyose no Jutsu

Животные:
«С»Король Змей - Мэнда
http://i006.radikal.ru/0812/ce/bfbf8447f282.jpg
Животное с ужастным нравом, которое не испытывает никаких чувств к другим, кроме как желание убить или съесть. Если почувствует, что призвавший слаб - он съест его самого. За каждый призыв требует 100 людей в жертву. Подчиняется только Орочимару. Специальных техник не имеет, но пользуется всеми своими преимуществами – ядовитый укус и слюна, огромные размеры, скорость, сила.
Остальные змеи:
«З»Kuchiese: Hebi
Техника призыва змей, разработанная Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на руках пользователя. Может призывать змеи от небольших размеров, до огромных, как Кободжо.
Кободжо
http://i021.radikal.ru/0804/13/1628a28937ae.jpg
http://i036.radikal.ru/0804/18/7c40ad9afecf.jpg
Змея  в двадцать метров высотой и в пять метров в ширину, не просит никаких жертв, разговаривать, как Мэнда, не умеет. Но на его призыв тратится очень много энергии.
«Д»Seneidsutsu
Змеи, вырывающиеся из рук пользователя обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов. Так же они могут вырываться и изо рта.
«Д»Seneitadsutsu
Более мощный вариант предыдущей техники. Быстрей, больше урон, трудно увернуться
«С»Король Жаб -Гамабунта
http://s51.radikal.ru/i134/0812/16/f42f2dc479dd.jpg
Обладатель истинно королевского характера, Гамабунта не терпит, когда им помыкают, ленив, раздражителен, апатичен, часто вредничает и даже может не явиться на призыв. Использует словесные обороты, которыми пользуются только японские гангстеры якудза. Впрочем, лоялен по отношению к тем, кого считает талантливым воином и кто сумел заработать его уважение. В частности, в серьезных битвах выполняет приказы Джирайи. Только Джирайе и Наруто позволяет ездить на своей голове: с первым Гамабунту связывает дружба, а к Наруто он относится, как к члену своей семьи и считает, что у него огромный потенциал. Очень заботится о своей родне.
Использует техники:

Gamau Endan – плевок горючим топливом.
Gama Nagashi – орудует своей огромной катаной.
«Д»У Гамабунты есть два сына, которые иногда приходят на призыв вместо него – Гамакичи - http://s56.radikal.ru/i151/0812/26/0e5c648bf38d.jpg и Гамататсу – http://s39.radikal.ru/i085/0812/61/0f79ba559a26.jpg
«С»Королева Слизняков - Кацую
http://s46.radikal.ru/i111/0812/3e/f112332560d0.jpg
Обладательница нежного голоса и тихого, скромного характера (особенно в сравнении с характерами Гамабунты и Мэнды). Во всем подчиняется Тсунаде.
Её техники:

Zesshi Nensan — плевок кислотой, которая разъедает даже камень
Katsuyu Daibunretsu — разделение на огромное количество маленьких личинок. Кацую может «развалиться» прямо во время боя, если чувствует опасность, а потом «собраться» снова.
«З»Собаки-нинзя
http://i081.radikal.ru/0812/35/2013d5be9183.jpg
Эти собаки-нинзя очень помогают в поиске людей, а так же, в захвате противника.
«З»Кирикиримай - Горностай
http://s48.radikal.ru/i119/0812/05/25551512f94e.jpg
Это большой и, предположительно, одноглазый горностай, который держит в лапе серп размером с самого себя. Как только Кирикиримай начинает двигаться, его невозможно увидеть, потому что он развивает слишком большую скорость для человеческого глаза. Управляет ветром и способен за короткое время наносить огромные повреждения на большой территории.
«З»Кёдайгумо - Паук
http://s53.radikal.ru/i142/0812/4e/91da7262f667.jpg
Кёдайгумо рождает паучков поменьше и, таким образом, создает Паучий дождь. Огромное количество пауков размером примерно с маленькую собачку ливнем падают на противника и опутывают его своей сетью.
«С»Энма – Король Обезьян
http://s59.radikal.ru/i163/0812/b8/7af3801e424b.jpg
Энма силён физически и очень помогает в бою. Превращается в посох с помощью техники Трансформации (Хенге) Энма даже в такой форме может двигаться, например, вернуться в руки хозяина, а также клонировать сам себя на любое количество маленьких посохов и создать Алмазную Клетку: Конгё Рохэки
Оружие
«Д»Tobidogu
Призыв метательного оружие - кунаев, игл и маленьких сюрикенов.
«Д»Kusari Fubou
Призыв цепи с утяжелителем на конце, раскручивание этой цепи и бросок во врагов, либо просто защита ею.
«З»Soshoriu – Восстание двух братьев драконов
Два свитка в форме драконов поднимаються спиралью в воздух и выпускает большое количество различного колюще-режущего оружия.
«З»Kagura Suriken – Старинный танец сюрикенов
Призыв множества сюрикенов.
«З»Souyriu Tensikai
Пользователь раскрывает большой свиток и он взлетает высоко в воздух, после чего на врагов "льётся дождь" из холодного оружия, с прикреплёнными к ним взрывными печатями. Этот "дождь крушит практически всё, что попадается под ним....

Кёкей Генкай – Врождённый геном
Эти техники или особенности организма присущи только каким-то определённым кланам, являются секретными, их невозможно скопировать.
Техники всех следующих кланов могут использовать только те шиноби, кто имеет их по канону. Волшебники ими пользоваться не могут вообще.

Клан Хьюга.
Главная ветвь
http://s60.radikal.ru/i167/0812/30/ae9c96e2fac6.jpg
Низшая ветвь
http://s60.radikal.ru/i170/0812/f2/4cea32f1c2e9.jpg
Клан Хьюга – один из самых сильных кланов Селения Скрытого в Листве. С давних пор повелось, что в клане есть две ветви: основная (главная) и побочная. Члены семьи, принадлежащие к побочной ветви, должны во всем подчиняться основной ветви и защищать их даже ценой своей собственной жизни. У всех людей из побочной ветви есть особая метка на лбу, указывающая на их принадлежность к «низшей» ветви. Клан Хьюга обладает наследственной особенностью кёкей генкай,  который называется Бьякуган.
Byakugan (Бьякуган-Белый Глаз)
http://s60.radikal.ru/i169/0812/f1/ce4abff0f4e1.gif
Когда Бьякуган активируется, то представитель клана начинает особо остро чувствовать окружающую среду, благодаря чему получает проницательное и телескопическое видения окружающего: Хьюга способны видеть всё вокруг на 360 градусов в пространстве. Это же позволяет Хьюга видеть 361 тенкетсу – точки пересечений течения чакры и саму систему циркуляцию чакры в теле по каналам. Чем умелее представитель клана, то тем больше и дальше может видеть его Бьякуган и тем смертельнее удары он может наносить. Но, к сожалению, у Бьякугана есть небольшая слабость – это слепое пятно на уровне 6 шейного позвонка сзади. Но в бою найти пятно преставителя Бьякугана невероятно сложно. За исключением этого Бьякуган видит все, включая сквозь предметы и вещи.
Jyuuken (Джуукен – Стиль мягкой ладони)
http://s48.radikal.ru/i121/0812/5c/63a24ff60337.gif
Стиль, которым в совершенстве владеет только Клан Хьюга. Стиль, заключается в том, что на шиноби моментально концентрирует чакру на своих пальцах и наносит удар уже не физически рукой, а чакрой. Такие удары проникают глубоко в тело и блокировать их просто так невозможно. В паре с Бьякуганом этот стиль создает смертельные техники.
Gekko no Hashi
Для атаки противника используются лезвия, сделанные из чакры. Собирая энергию в ладонях, шиноби взмахом руки отправляет его в сторону противника. Так как плотность этих лезвий не слишком велика, они почти не видимы для простого глаза. Выдать движение Лунного Лезвия может, разве что, движение руки атакующего и лёгкое колебание воздуха, рассекаемое чакрой... Однако наносит оно весьма видимый урон. После попадания по противнику, лезвие возвращается к рукам владельца и частично впитывается, что позволяет несколько сократить расходы чакры на применение техники.
Hakkeshо Kaiten (Небесный вихрь)
http://s39.radikal.ru/i083/0812/17/7b88a0930bea.gif
Особое умение некоторых представителей клана Хьюга, за счет того, что Бьякуганом можно видеть атаку противника под любым углом обзора. Технику заключается в том, что представитель Хьюга выпускает свою чакру в момент из всех точек тенкетсу и начинает вращаться. Таким образом своей чакрой он способен отразить многие атаки противника. Техника защищает от любого тай. При этом противник получает урон. Также все, кто находятся в радиусе действия техники будут откинуты и получат урон. Техника способна спасти даже от взрыва печатей.
Eight Trigrams Empty Palm
http://s59.radikal.ru/i163/0812/73/6a48604f2f1b.jpg
Техника позволяет отбросить противника от себя волной незаметной чакры. Для исполнение техники достаточно просто направить ладонь на противника. В ближнем бою такая техника не заметна.
Hakke Rokujuu Yonshou (64 Касания Небес)
http://s46.radikal.ru/i113/0812/ec/2475590ba6f5.jpg
Хьюга, используя бьякуган и Джоукен, выбивает 64 точки тенкетсу в теле противника: удары наносятся, сначала 2, потом 4, потом 8, 16, 32 и до 64. По мимо того, что удар по этим точкам сковывает действия противника болью, к всему прочему они ещё и блокируют выход чакры противника.
Hakke Hasangeki(разрушительная ладонь восьми триграмм)
http://s42.radikal.ru/i096/0812/9e/c83c69126dd3.jpg
Техника позволяет отбросить противника от себя волной незаметной чакры. Для исполнение техники достаточно просто направить ладонь на противника. В ближнем бою такая техника заметна. Также, техника парализует тенкетсу.
Hakke Hyakunijuuhachishou(восемь триграмм, 128 Касаний Небес) 
http://s54.radikal.ru/i143/0812/84/a1ecbaa54e56.jpg
Это усиленная техника 64 касаний небес. Техника отличается только тем, что вместо 64 ударов, наносится 128 ударов по тенкетсу и перекрывает их.
Hakkesho Dai Kaiten
Улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря.

Клан Учиха
http://s57.radikal.ru/i158/0812/0d/7b15bd8b97a4.jpg
Клан Учиха – Второй самый сильный клан Конохи, в прошлом – Полиция Конохи.
Был вырезан одним из членов клана – Итачи Учиха, который оставил в живых лишь своего младшего брата – Учиха Саске.
Символ клана Учиха – Веер, раздувающий огонь, потому всем членам клана присуща стихия огня.
Особенность клана – Шаринган.

Sharingan(Шаринган – Копирующий глаз)
Sharingan - врожденная техника, которая позволяет пользователю делать большое количество вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, кроме кёккей-генкай, а также как движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для пользователя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству запятых в глазу человека.
Эта высоко-передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Гендзюцу на них.
Шаринган имеет несколько уровней:

Только пробудившийся Шаринган
http://s57.radikal.ru/i157/0812/7f/77992a4ced30.jpg
О Шарингане такой формы мало что известно, однако, из слов Хаку о пробуждённом Шарингане Учиха Саске как о частичном проявлении кёккей-генкай, выходит, что это неполная форма обычного Шарингана, с ограниченными способностями.
Второй уровень Шарингана
http://s51.radikal.ru/i133/0812/f9/a6d43086fe2b.jpg
Обычный Шаринган может быть использован всеми людьми из клана Учиха с их наследственным генетическим кодом, обладающими необходимой силой и талантом. В частности, такой Шаринган использует Саске Учиха  до 14 лет. Он требует от использующего затрат чакры и при длительном использовании утомляет пользующегося таким взглядом. Одним из его свойств является возможность копировать дзюцу противника, однако для копирования действий противника копирующий должен обладать умениями соответствующими умениям противника. Шаринганом невозможно копировать умения кеккей-генкай. Также обычный Шаринган ненамного повышает реакцию, что позволяет замечать и блокировать атаки противников.
Третий уровень Шарингана
http://i082.radikal.ru/0812/09/e3ab04707c22.jpg
Такой Шаринган во много раз улучшает реакцию его использующего. Обладает всеми свойствами обычного Шарингана, кроме этого, позволяет предугадывать движения противников, что помогает экономить чакру во время боя.
Mangekyo Sharingan – Проклятый Шаринган
http://s51.radikal.ru/i131/0812/92/56d5fadd0c6b.jpg
За время существования клана Учиха, всего лишь несколько человек постигли этот кеккей-генкай. Условием для активации такого Шарингана является убийство лучшего друга. Человек, который использует такое додзюцу, может использовать также вторую форму Шарингана, так как длительное использование Проклятого Шарингана приводит к сильному напряжению, усталости, а также проблемам со зрением которые могут окончиться слепотой.
Может наводить страшные Гендзюцу:

Цукиёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
Aматэрасу — Создание всепожирающего черного пламени.
Сусаноо — третья, финальная техника Проклятого Шарингана. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению, и щитом, отражающим любые атаки.
Пространственно-временная техника - ни разу не использована носителями Проклятого Шарингана, но Мадара Учиха делает замечание, что не научил этой технике Ичати, и, кроме Какаши Хатаке, другие обладатели также не знакомы с техникой.
Вечный Проклятый Шаринган
http://s40.radikal.ru/i087/0812/e7/d4a37ecccbae.jpg
Венец развития Шарингана. Зенит силы этого додзюцу, чтобы заполучить такую силу, нужно похитить глаза другого обладателя Проклятого Шарингана (предположительно брата). Не имеет таких побочных эффектов как Проклятый Шаринган. За всю историю только Учиха Мадара смог добыть такой Шаринган. Учиха Мадара забрал глаза у добровольно согласившегося на это брата, что сделало его одним из сильнейших шиноби за всю историю.
Ко всем прошлым страшным гендзюцу, добавляется ещё одно:

Контроль над Демонами — позволяет управлять хвостатыми демонами. На данный момент точно не известно насколько силен контроль.
Важные факты
Какаши Хатаке не является членом клана Учиха, и техникой Шарингана у него обладает только один глаз, причем постоянно действующий в улучшенной форме. Это является следствием того, что в прошлом, во время боя, он потерял левый глаз, и его друг Обито Учиха, смертельно раненый во время той же миссии, завещал Какаши свой глаз, обладающий Шаринганом.
Не смотря на то что в жилах Какаши Хатаке не течёт кровь Учиха он сумел развить свой Проклятый Шаринган, причина пробуждения кроется в том, что Какаши считает, что он виновен в смерти Обито (хотя это был несчастный случай).
У всех Проклятый Шаринган разный.

http://s53.radikal.ru/i142/0812/57/16df428a423d.jpg
Остальные техники
Все техники стихии огня.

Клан Кагуя
http://s55.radikal.ru/i149/0812/be/2ac7ce3116e5.jpg
В этом клане был всего один необычный шиноби, а именно – Кагуя Кимимару. Его кёккей-генкай был способен на то, что контролируя свой кальций Кимимару мог создавать сколько угодно костей, вынимать их из своего тела и пользоваться как оружием, и при этом, его кости твёрже закалённой стали. Привержинец Орочимару, молящийся на него, как на бога.

Клан Нара
http://s40.radikal.ru/i089/0812/cd/7bc85d6f9fc6.jpg
Клан Нара – клан, уже много веков разводивший оленей для лекарств. Оружие клана Нара - управление тенями.
Техники Клана:
Kage Mane no Jutsu - Настоящей целью этого умения является захват цели. После складывания печатей, члены клана могут манипулировать их тенью как хотят, ограничена лишь общая длина. Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата. Как только тень члена клана достигает тени цели, происходит захват. Захваченная цель замирает, и может двигаться только, так же как и член клана. Если у члена клана мало чакры, Kage Mane будет прервано и тень вернётся в своё обычное состояние. Может применяться и к нескольким врагам.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - Для использования техники члены клана связывает цель используя технику Kage Mane no Jutsu. Как только цель не сможет двигаться, он складывает печати руками и приступает к выполнению техники. Члены клана используют теневые руки, которые лезут по телу до шеи. Как только руки добираются до шеи, они начинаю сжимать её, чтобы задушить оппонента. Как бы там не было член клана должен быть на чеку. Если их цель имеет большую чакру, они могут отправить теневые руки назад и помешать удушению. Так же может зажимать и другие части тела, но только снаружи. Фактически действуют, как руки человека.
Kage Nui no Jutsu - Для использования техники пользователь сначала должен сложить печати руками для увеличения тени. Затем он меняет печати для поднятия теневых игл от неё. Иглы могут увеличиваться и обхватывать цель, словно эти они материальны, так же могут нанести незначительный урон.
Kage Yose no Jutsu - Техника использует теневые иглы выходящие из теневого захвата или удушения, прямо на теле противника, что наносит больше вреда, чем простые теневые иглы, т.е. могут применяться как усиленые теневые иглы. Есть одна оригинальная техника. Иглы притягивают к себе взрывные печати, заранее развешанные вокруг, затем все притянутые печати зажигаются и жертву просто разрывает на куски.

Клан Акимичи
http://s51.radikal.ru/i131/0812/19/4412d31a889c.jpg
Мультиразмер - этой техникой могут пользоваться только люди из клана Акимичи. С помощью этой техники человек увеличивается полностью в несколько раз.
Ещё существует другая разновидность этой техники "Bu bun baika no jutsu" - частичное увеличение, в этом случае увеличивается только одна необходимая часть тела, ну, или несколько .

Клан Абураме
http://s53.radikal.ru/i140/0812/5c/09e1ce2bfaa9.jpg
Жуки Разрушения — Техника Паразитов — способность характеризующая клан Абураме. При рождении тело ребёнка в этой семье предлагается насекомым, которых называют жуки разрушения, как гнездо. Жуки питаются и живут за счёт резервной чакры хозяина, взамен же ниндзя получают контроль над насекомыми, используя их как основу для любой техники во время борьбы. Эти жуки способны выпить чакру врага через физический контакт с ним. Шино Абураме, самый яркий персонаж этого клана, нашёл множество применений для своих насекомых, а также он изобрёл большое количество дзюцу на основе их призыва. Техника Клона из Жуков (Муши Буншин но Дзюцу) — одна из техник, которая использует жуков для создания копии хозяина в момент, когда его атакует противник. Для защитных целей Шино использует Технику Стены из Жуков (Муши Кабэ но Дзюцу), чтобы создать защитную стену из насекомых, ограждая себя и/или своих союзников. Если он испытывает нехватку в жуках, то призывает их с помощью Техники Сбора Жуков (Муши Ёсэ но Дзюцу), которая создаёт огромное паутину из чакры, привлекающую к себе близ находящихся насекомых.

Клан Яманака
http://s44.radikal.ru/i104/0812/ea/2213fd17b970.jpg
Shintenshin no Jutsu(Техника Переноса Разума) — ключевая способность клана Яманака. Требует большого количества чакры. Ниндзя, использующий эту технику, перемещает свою душу в тело врага (человека или животного) и овладевает им. Обычно используется для шпионажа, но в некоторых случаях шиноби может активировать её и во время сражения, в последнем случае слабые места этого дзюцу становятся наиболее яркими. Во-первых, душа переносится достаточно медленно, давая врагу возможность ускользнуть. Если же пользователь этой техники упускает свою цель, то пока его дух не вернётся обратно (акт может длиться несколько минут), он не сможет контролировать своё тело. Во-вторых, время пребывания собственной души ниндзя в теле врага зависит от насколько он себя чувствует усталым. Кроме того, пользователь данного дзюцу может быть изгнан, находясь перед противником с развитой силой воли или испытывающим резкую и сильную боль. И, наконец, всё, что происходит с телом врага, происходит и с телом используемого технику, поэтому, если умрёт первый, та же участь постигнет и второго. Несмотря на всё это в комбинации с некоторыми другими дзюцу, как например с Техникой Теневой Имитации клана Нара, это дзюцу довольно эффективно.
Полностью овладев Техникой Переноса Разума, Яманака изучают
Shinranshin no Jutsu(Техника Помутнения Рассудка). Вместо того, чтобы переносить свою душу в кого-либо, это дзюцу посылает дух замешательства в жертву, заставляя её нападать на своих союзников. Цель данной тактики всё время находится в сознании и прекрасно понимает что происходит, тем не менее, она неспособна остановиться. Несмотря на то, что дух ниндзя использующего технику никуда не перемещается, он обязан поддерживать ручной символ, используемый для её активации.

Остальные ниндзюцу
(Этими техниками могут пользоваться шиноби разных рангов(будет указан у каждой). Волшебники с 3-его по 5-ый курс могут пользоваться только техниками с буквой «Д», а страше и с буквой «З» тоже. С буквой «С» могут пользоваться только взрослые и сильные маги и колдуньи.)
«С»Мёртвый Демон — Всепоглощающая Печать - Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать  — техника, созданная Четвертым Хокаге, призывает силу бога смерти. Вызванный он появляется за спиной у пользователя, для противника же оставаясь невидимым, и исчезает лишь после захвата душ тех, кто принял участие в ритуале. С того момента как бог смерти пронзает своей рукой грудь ниндзя, дух последнего автоматически переходит в его власть и поглощается почти немедленно после окончания действия дзюцу. Как только душа съедается богом, она помещается в его желудок и обрекается на вечную борьбу со своими бывшими товарищами.
В отличие от многих других печатей, используемых в сериале, Мёртвый Демон — Всепоглощающая Печать может служить для разнообразных намерений. Благодаря ей, вместе с Печатю Четырёх Символов  и Технике Печати Восьми Знаков, Четвёртый запечатал Девятихвостого Лиса в тело Наруто Узумаки так, чтобы мальчик мог смешивать собственную чакру с демонической. Позже дзюцу используется теневыми клонами Третьим для поглощения душ Первого и Второго Хокаге из тел их копий. В данном случае, бог смерти забрал души не только двух Хокаге, но и тех из кого были сделаны копии, что даёт возможность предположить, что он потребляет все души, присутствующие в теле жертвы. Также Третьй Хокаге, используя эту технику, запечатывает руки Орочимару, препятствуя их использованию. Такой техникой могут пользоваться только Каге и самые сильные Джонины.

«З»Техника Марионеток - Техника, получившая распространение среди шиноби Скрытого Песка. (Примеры: Сасори, Канкуро, Чиё) Ниндзя-кукловод при помощи нитей чакры контролирует куклу, иногда и несколько. Способности кукловодов определяются количеством кукол, которые они способны одновременно контролировать в битве, их число обычно не превышает десяти (однако гений Скрытого Песка Сасори достиг потрясающего результата в несколько сотен). В куклах содержится множество оружия, преимущественно отравленного, а также различных ловушек. Существует запретная техника по превращению живых людей в куклы, при которой кукла сохраняет все техники ниндзя, используемые ими при жизни (изобретена Сасори). Технику марионеток можно сочетать и с другими техниками, например, с гендзюцу. Ниндзя-кукловоды очень уязвимы в ближнем бою из-за того, что марионетки имеют преимущественно атакующую направленность. Тем не менее, существуют и методы самозащиты кукловодов - Канкуро использует для этого иллюзорное видоизменение одной из своих марионеток в него самого, притворяясь куклой на спине этой марионетки (тем самым сбивая противника с толку и добиваясь тактического перевеса путём ознакомления с техниками оппонента без угрозы для своей жизни), гений Сасори постоянно скрыт внутри одной из своих марионеток с высоким защитным уровнем (не считая того, что он и сам превратил себя в живую марионетку, и имеет иммунитет к разламыванию своего тела на запчасти). В целом, техники марионеток очень востребованы, однако шиноби, способных на должном уровне к их применению в дефиците. Чиё, бабушка Сасори, в своё время захватила при помощи десяти марионеток целый замок. Гений Сасори, используя свою коронную технику по контролю над почти тремя стами марионеток, в своё время захватил при их помощи целую страну...Техника может использоваться шиноби не ниже ранга Чунин.
«З»Kage Bunshin no Jutsu(Теневое Клонирование) - Техника создания клона ниндзя из собственной тени. При создании теневого клона чакра распределяется пополам. Копия исчезает при сильном ударе, так же пользователь будет знать все, что узнал или обучился его клон. Техника ранга Джонин.
«З»Rasengan(Расенган) - Расенган не требует печатей и большого количества чакры, но требует колоссальной концентрации и контроля чакры. Создает в руке сферу чакры, обладает огромной разрушительной силой, хотя слабее чем Чидори. Расенган можно применять много раз подряд. Является дзюцу ближнего боя. Чтобы создать Расенган, надо пройти три этапа:  вращение чакры, мощь и удержание всего этого вместе. Техника ранга Джонин.

Медецинские Дзюцу - Ниндзюцу
(Этими техниками могут пользоваться шиноби разных рангов(будет указан у каждой). Волшебники с 3-его по 5-ый курс могут пользоваться только техниками с буквой «Д», а страше и с буквой «З» тоже. С буквой «С» могут пользоваться только взрослые и сильные маги и колдуньи.)
"Д"Shousen Jutsu(Первая помощь) – В руках у шиноби появляется зелёная чакра, которая при прикосновении лечит свои или чужие ранения. Затрат чакры зависит от степени тяжести ран. Выполнить данную технику может лишь тот медик, который способен на идеальный контроль над чакрой.
"З"Dokunuki no Jutsu(Техника извлечения яда) – Очень трудная и тонкая операция. При помощи своей чакры и специального раствора, медик извлекает яд из ран (тела). Довольно болезненная процедура, поэтому раненого нужно крепко держать, чтобы другой медик смог устранить наибольшее количество яда.
"С"Shikon no Jutsu – техника управления трупами. Запрещённая техника.
"Д"Shouja no Jutsu(Снотворное) – этой техникой шиноби может заставить противника уснуть.
"З"Nehan Shouja no Jutsu(Сильное Снотворное) – может заставить уснуть большое количество людей.
"З"Chakra no Mesu(Скальпель Чакры) – возможность разрезания внутренних органов кончиками пальцев, где сконцентрирована чакра.
"З"Inyu Shometsu – возможность очень быстрого восстановления клеток своего тела.
"З"Rashinse - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
"С"Soso Saisei - Запрещённая техника. Для начала на лоб наносится специальная печать в виде ромба, в которой всё это время скапливается чакра. А с помощью активации этой печати, появляется способность мгновенно исцелить любые нанесенные  раны телу пользователя (в том числе и выращивать органы).
"С"Chiyo-s Tensei Technique(Техника Тенсей Чиё) - техника, названная в честь её создательницы - Чиё из Селенея Скрытого Песка, одного из самых сильных нинзя-медиков. Техника так же запрещена. С помощью неё можно как спасти тяжело или даже смертельно раненых, и даже вернуть к жизни уже умершего человека. Для этого шиноби передаёт всю свою жизненную энергию(не чакру, а именно энергию жизни) и всю свою чакру. Тот, кого воскрешали - снова оживёт, а тот, кто использовал технику - неминуемо умирает. Именно из-за такого результата она запрещена.

Тайдзюцу - Рукопашный бой
(Эти техники доступны только тем шиноби, у которых они есть по канону. Волшебникам с 3-его по 5-ый курс доступны техники с буквой "Д", а старшим и с буквой "З")
"Д"Omote Renge(Первичный Лотос) - во время техники в мышечных волокнах в несколько раз возрастает напряжение. Обычно люди используют лишь 20% их силы, остальную часть подсознательно блокирует мозг человека, предостерегая от повреждения и разрушения мышц. Первичный Лотос требует открытие одного из внутренних небесных врат - Врата Начала, которые освобождают тело от подсознательных ограничителей. И как результат - огромная сила намного выше возможной в Тайдзюцу, но нанося вред его телу.
"З"Ura Renge(Высший Лотос) - более выдвинутая и разрушительная версия Первичного Лотоса. Требует открытия врат не ниже Третьих (Врат Жизни). При использовании пользователь взлетает вверх подбрасывая противника и затем скидывая противника на скорости вниз, обычно убивая его. Обычно, когда шиноби использует это Дзюцу, он открывает Четвёртые врата, которые предоставляют ему чрезвычайно высокую силу и скорость, но в то же время огромный вред для его тела.
"Д"Konoha Shofu(Поднимающийся Ветер Листа) -  это Дзюцу главным образом состоит из быстрого удара ногой подбрасывая противника и таким образом делая его уязвимым к более мощным атакам (обычно это Kage Biu).
"Д"Konoha Senpu(Ураган листвы) - это Дзюцу главным образом состоит из многочисленных ударов ногой во вращении.
"З"Konoha Daicenpu(Великий Вихрь Конохи) - быстрый прыжок вперёд, с сильным вращающимся ударом противника с использованием обоих ног, второй удар - ниже нацеленного пункта. Техника чаще всего применяется на расстоянии 2-3 метров, так как при промахе или увёртывании противника от атаки, пользователь некоторое время находится в уязвимости.
"Д"Kage Biu(Танец Тени Листа) - техника-продолжение Первичного Лотоса. Во время техники пользователь присоединяется к тени противника, занимая позицию сзади него и получая удобное местоположение для атаки.
"Д"Konoha Sasu - это Дзюцу главным образом состоит из быстрого кидания сюрикенов в противника, шиноби кидает сюрикены в противника с закруткой, а сам появляется сзади противника и наносит сильный удар в спину
«Д» Мощный Удар Кулаком - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Тсунаде). Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадает по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше концентрация чакры, тем мощней удар.

Гендзюцу
(Эти техники доступны только тем шиноби, у которых они есть по канону. Волшебникам с 3-его по 5-ый курс доступны техники с буквой "Д", а старшим и с буквой "З")
"З"Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique - Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу).
"Д"Madoka oite Miju no Jutsu(Круги на воде) - шиноби создаёт иллюзию, под воздействием которой местность вокруг оппонента (да и сам оппонент) начинает якобы *расплываться*  (эффект камня брошенного в воду - по поверхности воды идут круги и отражение искажается). Контроль над собственным телом у противника либо сильно затрудняется, либо теряется совсем, да и попасть кунаем в постоянно расплывающуюся цель - задачка не из лёгких. Техника снимается стандартным Kai (при условии, что вы всё-таки смогли восстановить контроль над телом и правильно сложить печать). Технику можно применять как и в единоборстве, так и на большое кол-во народа. Соответственно, чем больше противников, тем слабее эффект гендзютсу.
"Д"Kotai Jisho no Jutsu(Подмена реальности) - В окружающем противника ландшафте появляются несуществующие детали. Ну, например, оппонент видит проход (калитку) и пытается пройти через неё... А на самом деле раз за разом бьётся об стенку, не замечая этого) Гендзютсу можно применять и на одном и на нескoльких противниках. Техника снимается стандартным Kai. Чаще всего действие гендзютсу незаметно для оппонентов (иначе техника теряет всякий смысл)
"З"Kansae Gokai no Jutsu(Ловушка пяти чувств) - Оппонент лишается пяти чувств (зрения, осязания, слуха, вкуса и обоняния) , причём пользователь может убрать их как и постепенно (сильное, методичное давление на психику) или одновременно (неконтролирумая паника). Техника может применятЬся на одном, максимум на трёх-четырёх противниках. После использования Ловушки у шиноби практически не остаётся чакры и он может использовать только тайдзютсу и в лучшем случае - простейшие приёмы ниндзютсу (типа Bunshin , Kawarimy , Henge и т.д) Из-за этого техника используется крайне редко. Иллюзия снимается только вливанием чужой чакры в тело жертвы.
"З"Jigoku no Jutsu(Начало ада) - Жертва видит самое ужасное воспоминание или свой самый ужасный кошмар, даже то, чего никогда с ней не происходило. Число шиноби, при котором техника действует в полную силу - 5 , максимум 7 человек. Шиноби с сильной волей может хоть и с трудом, противостоять технике, однако это всё равно сказывается на его психическом состоянии (в лучшем случае будет *просто* болеть голова). Иллюзия снимается только вливанием чужой чакры в тело жертвы.
"З"Kanbosho Kairai no Jutsu(Беспамятная марионетка) - У этой техники два этапа: первый - стереть память, второй - подчинить жертву. Такой *марионеткой* крайне легко управлять засчёт того, что у неё не остаётся воспоминаний: нет конфликтов между телом и сознанием. Более того, на второй этап затрачивается минимальное количество чакры. Есть только одно но: поддержание техники требует полной концентрации - шиноби не может использовать ни простейшие ниндзютсу ни даже тайдзютсу и следовательно, неспособен обороняться (хотя может заставить марионетку защищать его). Время действия техники полтора - три часа. После этого начинается постепенное привыкание и жертва выходит из под контроля. Использовать это гендзютсу на одном и том же человеке несколько раз подряд нежелательно - у оппонента вырабатывается временный, а иногда и пожизненный иммунитет. Техника применяется в основном в одиночных боях, т.к чем больше число марионеток, тем труднее их контролировать. Гендзютсу не снимается ни Kai, ни вливанием чужой чакры в тело жертвы. Несмотря на это , освободить *марионетку* не составляет особой сложности - достаточно отвлечь пользователя (например , летящим в лоб кунаем)) и действие техники мгновенно развеивается...
"З"Sijigan no Jutsu(Четвёртое измерение) - шиноби создаёт новое измерение, в котором может *сконструировать* фактически любую иллюзию. Шиноби попавшие под действие гендзютсу, могут использовать все свои техники, ранить или убить пользователя. Сам пользователь в измерении может использовать лишь 2/4 или 3/5 (в зависимости от количества чакры, использованного до боя) от своих сил , т.к 2/4(2/5) уходит на то, что бы контролировать технику. Иллюзия снимается только вливанием чужой чакры в тело жертвы.
"Д"Hikae no Jutsu(Копия) - шиноби создаёт точные копии своего противника(ов). Дубли умеют и знают то, что знают их оригиналы и сражаются против своих *исходников* их же техниками. Иллюзия создана только для задержки противника, она не может ни убить, ни ранить. Единственный способ развеять гендзютсу - применить эффект неожиданности, т.е сделать то, что никогда не сделаешь в обычном бою.